1. Визуальная составляющая
1.1. Оптимизация под мобильные устройства полностью отсутствует. Дизайн сайта под мобильные телефоны решает две задачи: обеспечивает пользователям комфортный просмотр сайта с любого устройства и положительно влияет на поисковое ранжирование сайта. На данный момент сайт с мобильного устройства выглядит точно также, как ПК версия, а соответственно все шрифты уменьшаются и становятся не читаемыми
2. Техническая сторона
2.1. Отсутствует SSL-сертификат. SSL — это протокол, который создает безопасное соединение между пользователем и сервером, на котором находится сайт, он особым образом шифрует информацию, которую вводит пользователь. Устанавливая SSL владелец сайта получает доверие пользователя.
2.2. Карта сайта не найдена. Файл Sitemap — это файл с информацией о страницах сайта, подлежащих индексированию. С помощью этого файла вы можете:
— сообщить поисковикам, какие страницы вашего сайта нужно индексировать;
— как часто обновляется информация на страницах;
— индексирование каких страниц наиболее важно.
2.3. Средняя скорость загрузки страниц сайта, на это влияют не оптимизированные стили, скрипты, изображения и отсутствие кэширования.
2.4. Время ответа сервера более 200 мс.
Время ответа сервера — это время, между отправкой запроса и поступлением первой информации пользователю.
Нужно уменьшить время ответа сервера, чтобы оно составляло не более 200 мс. Большое время ответа может быть связано с десятками факторов: логика приложения, медленная работа с базой данных, маршрутизация, программная платформа, библиотеки, нехватка процессорной мощности или памяти. Все эти обстоятельства следует учитывать при оптимизации.
2.5. На страницах вообще не найдено ни одного H заголовка. Заголовки H1-H6 отвечают за структуру контента страницы. Нужно выделять их при верстке, чтобы помочь читателю сориентироваться в тексте. Заголовки важны для поискового продвижения, потому что поисковые роботы по ним определяют, что находится на странице, и насколько она релевантна запросу.
3. Маркетинг
3.1. Слишком длинные мета-теги Title (заголовок веб-страницы) и Description (описание страницы) на большинстве страниц.
3.2. Одинаковые и дублирующиеся тэги Title (заголовок веб-страницы) и Description (описание страницы) затрудняют поиск нужной информации на сайте компании.
4. Соответствие законодательству
4.1. Происходит сбор персональных данных клиентов, но нет ссылки на «Политику конфиденциальности», в которой бы говорилось про то, зачем собираются данные, как они обрабатываются и кем, как хранятся. И нет возможности согласиться на сбор этих данных. Это нарушение 152 ФЗ, которое может грозить штрафами.
5. Заключение
Чтобы повысить доверие посетителей сайта к компании нужно обязательно адаптировать сайт под мобильные устройства и подключить SSL сертификат.
Техническая часть сайта настроена некорректно, поэтому нужно провести оптимизацию и добавить нужные файлы. Провести работу по оптимизации работы сервера.
Чтобы избежать проблем с законом, нужно обязательно добавить «Политику конфиденциальности», для законности хранения и обработки персональных данных.
Доверьте Ваш проект — нам!
Мы создадим для вас уникальное решение, учтем ваши индивидуальные особенности, будем информировать вас на каждом этапе работ и предоставим полную отчетность.