1. Визуальная составляющая:
1.1. Дизайн сайта выглядит устаревшим, необходимо провести обновление и обязательно оптимизацию под мобильные устройства, т.к. примерно 55-60% посетителей заходят на сайт с мобильных устройств.
Вид с ПК
Вид с мобильного устройства
2. Техническая сторона:
2.1. Отсутствует SSL-сертификат. SSL — это протокол, который создает безопасное соединение между пользователем и сервером, на котором находится сайт, он особым образом шифрует информацию, которую вводит пользователь. Устанавливая SSL владелец сайта получает доверие пользователя.
Отсутствие SSL
2.2. Карта сайта не найдена. Файл Sitemap — это файл с информацией о страницах сайта, подлежащих индексированию. С помощью этого файла вы можете:
— сообщить поисковикам, какие страницы вашего сайта нужно индексировать;
— как часто обновляется информация на страницах;
— индексирование каких страниц наиболее важно.
Отсутствие Sitemap
2.3. Высокая скорость загрузки сайта, это очень хорошо! Все материалы сайта оптимизированы.
Скорость загрузки с мобильных устройств и с ПК
2.4. Некорректные ЧПУ (Человекопонятный URL) в страницах разделов сайта (на примере страницы в разделе «Новости). Вместо уникального символьного кода – просто цифры.
2.5. Необходимо сделать номер телефона кликабельным, чтобы была возможность сразу послать вызов с мобильных устройств.
3. Маркетинг:
3.1. На всем сайте используется одинаковые и дублирующиеся тэги Title (заголовок веб-страницы) и Description (описание страницы) затрудняют поиск нужной информации на сайте компании. Также это очень негативно сказывается на индексирование сайта поисковыми роботами.
Анализ заголовков страниц сайта.
3.2. На сайте не хватает визуальной части. Нет примеров хороших реальных фото продукции. Из этого следует, что нет и изображений с тэгами Alt. Такие изображения помогают передать необходимые сведения поисковому роботу и получить дополнительных посетителей на сайт.
3.3. Отсутствуют ссылки на социальные сети. Мы нашли только группу в ВК https://vk.com/nkfprotort, но как мы видим она не ведется. Для привлечения клиентов и повышения узнаваемости бренда рекомендуется вести социальные сети, так как в современном мире это является полноценным маркетинговым инструментом.
4. Соответствие законодательству
4.1. На сайте не происходит сбор персональных данных клиентов, поэтому ссылки на «Политику конфиденциальности» можно не размещать, но мы все же рекомендуем сделать такую страницу. Это позволит избежать вопросов о нарушении 152 ФЗ. Лучше немного перестраховаться.
5. Заключение
Чтобы повысить доверие посетителей сайта к компании нужно обязательно адаптировать сайт под мобильные устройства и подключить SSL сертификат.
Техническая часть сайта настроена с ошибками, поэтому нужно провести оптимизацию и добавить нужные файлы. Необходимо провести большую работу над SEO, чтобы убрать все дубляжи и дозаполнить все, что пропущено.
Чтобы избежать проблем с законом, лучше добавить «Политику конфиденциальности».
Доверьте Ваш проект — нам!
Мы создадим для вас уникальное решение, учтем ваши индивидуальные особенности, будем информировать вас на каждом этапе работ и предоставим полную отчетность.