1. Визуальная составляющая:
1.1. Дизайн сайта выглядит устаревшим, необходимо провести обновление и обязательно оптимизацию под мобильные устройства, т.к. примерно 55-60% посетителей заходят на сайт с мобильных устройств
1.2. Публикации в разделе новостей не содержать дат публикации. Это очень затрудняет поиск актуальной информации, т.к. не понятно в какой последовательности выводятся новости
1.3. Очень длинная страница с описанием размещения https://www.sanbor.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=34&Itemid=159 , до самой нужной и важной информации добраться очень сложно, страница не имеет структуры. Предполагаем, что данная страница никогда не досматривалась до конца. Это можно проверить, например, через Яндекс Метрику.
1.4. Очень много номеров. Как показывает практика, звонки совершаются в 80% случаев только на первый номер. При условии, что есть номер 8 800, то можно настроить телефонию со всеми правилами маршрутизации по времени суток на внутренние номера компании.
1.5. Ссылки на социальные сети должны быть на видном месте, а не спрятаны в подвал.
1.6. Фотографии со стоков на таком сайте не внушают доверия, лучше или использовать собственные, реальные фото, или не использовать вообще
1.7. Раздел отзывов не вызывает доверия, остается ощущение «липовых» отзывов, хотя текст может и настоящий, но стоковые «фото» портят все впечатление.
1.8. Вкусная и здоровая еда. Однако на подложке банкетный стол, возможно с алкоголем. Не однозначные ассоциации.
2. Техническая сторона:
2.1. Присутствует SSL-сертификат. SSL — это протокол, который создает безопасное соединение между пользователем и сервером, на котором находится сайт, он особым образом шифрует информацию, которую вводит пользователь. Устанавливая SSL владелец сайта получает доверие пользователя. Это очень хорошо
2.2. Некорректные ЧПУ (Человекопонятный URL) в страницах разделов сайта (на примере страницы в разделе «Новости). Вместо уникального символьного кода – просто цифры.
2.3. Средняя скорость загрузки сайта, не оптимизированные скрипты и стили, проблема со сжатием изображений на мобильных устройствах.
2.4. На сайте могут присутствовать проблемы с безопасностью, т.к. используется устаревшая система управления сайтом.
3. Маркетинг
3.1. Важные тэги очень короткие, всего 3-4 слова на большинстве страниц, на многих одинаковые, что свидетельствует об отсутствии семантического ядра сайта. Это уменьшает шанс выдачи страниц сайта в поиске Яндекс и Google.
3.2. Одинаковые тэги Title (заголовок веб-страницы) и Description (описание страницы) затрудняют поиск нужной информации на сайте компании.
4. Соответствие законодательству
4.1. Происходит сбор персональных данных клиентов, но нет ссылки на «Политику конфиденциальности», в которой бы говорилось про то, зачем собираются данные, как они обрабатываются и кем, как хранятся. И нет возможности согласиться на сбор этих данных. Это нарушение 152 ФЗ, которое может грозить штрафами.
5. Заключение
Таким образом при посещении пользователем создается впечатление устаревшего сайта. Прочесть информацию о компании, посмотреть достижения довольно сложно. Новые пользователи скорее всего не найдут такой сайт в органическом поиске, а алгоритмы поисковых систем не станут выводить такой сайт в топ.
Доверьте Ваш проект — нам!
Мы создадим для вас уникальное решение, учтем ваши индивидуальные особенности, будем информировать вас на каждом этапе работ и предоставим полную отчетность.