1. Визуальная составляющая
1.1. Дизайн сайта выглядит устаревшим, необходимо провести обновление.
1.2. Оптимизация под мобильные устройства полностью отсутствует. Дизайн сайта под мобильные телефоны решает две задачи: обеспечивает пользователям комфортный просмотр сайта с любого устройства и положительно влияет на поисковое ранжирование сайта.
1.3. Практически пустой раздел «Дипломы и сертификаты»
1.4. Нарушена хронология в разделе «События» и последняя публикация в феврале 2018. Создается ощущение брошенного сайта.
1.5. Размер шрифтов на сайте немного мелковат, некоторым посетителям будет сложно прочесть текст на вашем сайте.
2. Техническая сторона
2.1. Отсутствует SSL-сертификат. SSL — это протокол, который создает безопасное соединение между пользователем и сервером, на котором находится сайт, он особым образом шифрует информацию, которую вводит пользователь. Устанавливая SSL владелец сайта получает доверие пользователя.
2.2. Некорректные ЧПУ (Человекопонятный URL) в страницах разделов сайта (на примере страницы в разделе «Оборудование»).
2.3. Средняя скорость загрузки страниц сайта, на это влияют не оптимизированные изображения и отсутствие кэширования.
2.4. Файл robots.txt не найден. Файл robots.txt – это список ограничений для поисковых роботов или ботов, которые посещают сайт и сканируют информацию на нем. Перед тем, как сканировать и индексировать ваш сайт, все роботы обращаются к файлу robots.txt и ищут правила.
Есть несколько причин использовать файл robots.txt на сайте:
— убрать дублированный контент;
— скрыть нежелательную информацию;
— ограничить скорость индексации.
2.5. Карта сайта не найдена. Файл Sitemap — это файл с информацией о страницах сайта, подлежащих индексированию. С помощью этого файла вы можете:
— сообщить поисковикам, какие страницы вашего сайта нужно индексировать;
— как часто обновляется информация на страницах;
— индексирование каких страниц наиболее важно.
2.6. На страницах не найдено H1 заголовков. Заголовки H1-H6 отвечают за структуру контента страницы. Нужно выделять их при верстке, чтобы помочь читателю сориентироваться в тексте. Заголовки важны для поискового продвижения, потому что поисковые роботы по ним определяют, что находится на странице, и насколько она релевантна запросу.
3. Маркетинг
3.1. Слишком длинные мета-теги Title (заголовок веб-страницы) и Description (описание страницы) на большинстве страниц.
3.2. Одинаковые тэги Title (заголовок веб-страницы) и Description (описание страницы) затрудняют поиск нужной информации на сайте компании.
3.3. Нет возможности оставить заявку, потенциальному клиенту по всем вопросам нужно будет связываться по телефону.
4. Заключение
Визуальная часть выглядит устаревшей и неудобной, что может оттолкнуть посетителя и создать негативное мнение о компании, потому что в первую очередь посетителю важна комфортность в использовании сайта. Поэтому необходимо обновить дизайн, в соответствии с современными тенденциями и обязательно сделать его адаптивным для мобильных устройств. Наполнить сайт информацией, рассказать о компании и добавить новости. Доработать возможность отправки заявки с сайта, так как невозможность оставить заявку онлайн, может отпугнуть потенциальных клиентов. Исправить проблемы с файлами robots.txt и sitemap.xml для лучшей оптимизации сайта в поисковой выдаче
Доверьте Ваш проект — нам!
Мы создадим для вас уникальное решение, учтем ваши индивидуальные особенности, будем информировать вас на каждом этапе работ и предоставим полную отчетность.