Если Вы планируете продавать, заниматься продвижением продукции и услуг в соц. сетях, то необходимо провести аудит группы до запуска рекламы, для получения результатов, а не для слива маркетингового бюджета в трубу.
Что может быть проще: сделал группу, написал пару постов и можно ставить рекламу?
На практике все гораздо сложнее.
Могли бы вы представить, что даже не релевантное название сайта может решить вас заработка?
Нравится такая перспектива?
Разумеется, нет.
И что же делать в таком случае?
Самостоятельное решение проблемы подарит вам знания и опыт, но не даст гарантии на успех. Гораздо спокойнее доверить аудит группы команде профессионалов с большим опытом, тем более, что аудит мы делаем абсолютно БЕСПЛАТНО.
ЧТО АНАЛИЗИРУЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ АУДИТА?
Во время аудита Ваша группа анализируется по всем основным показателям, которые повышают конверсию, а значит продажность группы:
- Аватар (дизайн, информативность, работает ли на цели группы)
- Название группы (правильно ли подобраны ключевые слова)
- Строка статуса (работает ли статус на цели группы)
- Основное описание группы (правильность составления описания)
- Кнопки меню (если есть)
- Оформление фотоальбомов
- Оформление основного альбома
- Блок товаров
- Сайдбар (блок ссылок)
- Блок обсуждений
- Блок контактов
- Стена группы
На основе анализа мы предлагаем вам варианты решения возникших проблем и в процессе решения подготавливаем вашу группу к рекламе и наплыву клиентов.